Гость на KURGAN.RU

Иванов Иван Александрович

Иванов Иван Александрович, 1986 года рождения.

Родился и вырос в г.Кургане. Почти с самого рождения проживает в Заозерном.

С 1993 по 2003 учился в школе №15 (ныне школа №7).

С 2003 по 2005 учился КТК (Курганский Технологический колледж) по специальности «Мастер по ремонту и эксплуатации электрического и электромеханического оборудования».

2006-2007 работал монтажником металлических конструкций в ныне закрывшейся фирме «Бетховен» (двери, решетки и тп).

В августе 2007 года устроился на завод «Микрон», ныне, после банкротства и переименовывания части завода, работает на предприятии «РТИ –Микрон». Предприятие занимается изготовлением металлоконструкций, изготовлением навесного оборудования на коммунальную технику, производством резино–технических изделий. Там же работает по сей день, уже 11–й год.

Одновременно работая, в 2010 году поступил в Курганский государственный университет на факультет «Инноватика и менеджмент качества». В 2014 закончил обучение и получил диплом инженера — менеджера по специальности «Управление инновациями».

Иван вдохновил ИА KURGAN.RU своим поступком, исполнив мечту человека с ограниченными возможностями прокатиться на мотоцикле. Мы переняли эту эстафету добра и гуманизма и запустили проект «Марафон Добра». Здесь вы можете задать нашему идейному вдохновителю любые интересующие вопросы .

Иванов Иван Александрович

ВОПРОС

Очень часто вижу такое, что именно байкеры — люди с брутальным стилем жизни, оказываются меценатами, волонтёрами и просто людьми с добрым сердцем. Устраивают мероприятия в которых помогают детям, инвалидам, пожилым людям. Не укладывается в голове мужчина с бородой в кожанке, но при этом помогающий окружающим, создавая добро. Почему это происходит?

Иванов Иван Александрович:

ОТВЕТ

Доброго времени суток, в двух словах ответить не получится, поэтому постараюсь ответить в развернутом виде. В начале хотел бы сказать, что внешний вид часто обманчив и очень часто такие атрибуты как кожа, заклепки, изображения черепа и др. — это просто дань стилю, моде и традициям. Часто люди, которые далеки от всего, что связано с мототематикой, не совсем верно трактуют то, что видят во внешнем виде среднестатистического байкера, хотя некую брутальность во всем этом «видоне» отрицать трудно. И да, не всем такой вид нравится. Многих раздражает и даже провоцирует агрессию в сторону байкера.

Второе, что хотел бы отметить, это традиции и неписаные правила мотобратства. Байкер для другого байкера — друг, товарищ и брат. Мотоциклисты даже здороваются на дороге особым жестом, независимо от того, знакомы ли они между собой. Из всего этого и сложилась традиция помогать. Не всем, но ближнему.

И третье, байкерство — это срез нашего общества, там есть врачи, учителя, сантехники, строители, продавцы и т.п. И это по–своему уникальная субкультура и, пожалуй единственная, где почти не важен твой социальный и финансовый статус. Главное — разделять любовь к мототехнике в целом.

Такой вот краткий экскурс в мотомир получился. Просто хочется развенчать миф, что все байкеры сплошь хулиганы, гонщики и дебоширы. Хотя на улицах горожане чаще всего видят и слышат именно последних. Знайте — это только вершина айсберга.

А по хорошим делам хотелось бы добавить, ничто человеческое байкерам не чуждо. Вот, к примеру, в Шадринске местный мотоклуб проводит работу с молодежью по профилактике ПДД, делают это бесплатно, тратя личное время и силы. В Кургане один из мотоклубов регулярно посещает детский дом, где воспитанников катают на мотоциклах и проводят с ребятами время (названия мотоклубов специально не указываю ).

И в завершении хотелось бы сказать: плохие и хорошие люди есть везде. А придурков везде хватает, и на скольких колесах он ездит, на двух или на четырех — неважно. Главное — оставаться человеком.

ВОПРОС

Иван, в наше время мы все хронически заняты, работа, учеба, семья, дети, у многих времени не остается даже на что–то элементарное. А насколько я знаю, люди с инвалидностью очень нуждаются в общении, им мало уделить 10 минут, времени для этого нужно гораздо больше. У тебя его в избытке, раз ты можешь себе позволить встречи с такими людьми как Владимир, или ты это делаешь в ущерб своим каким–то делам и интересам?

Иванов Иван Александрович:

ОТВЕТ

Доброго времени суток, да, времени и вправду не хватает. У всех свои заботы и я не исключение. Личные встречи — роскошь, особенно когда живешь с человеком в разных ритмах и в разных частях города. Поэтому часто я иду по пути наименьшего сопротивления и просто периодически звоню. Или мне звонят.

Недавно созванивался с Владимиром, рассказал о старте «Марафона Добра», инициаторами которого стали KURGAN.RU (за что им огоромное спасибо), так он даже заулыбался. Этого было не видно, но зато отлично слышно по голосу.

А вообще у нас в городе очень слабая информативность по многим вопросам.

И часто первые (кому нужна та или иная помощь) не знают, как осветить или сообщить о проблеме, а вторые (способные помочь или хотя бы поспособствовать решению вопроса) не знают, где об этой проблеме узнать.

Нет какой–то единой базы, платформы (как угодно назовите), где можно как–то и тех и этих «свести».

Разве что KURGAN.RU взялись хотя б немного исправить эту ситуацию. Это здорово.

Дальше — будет больше. Я уверен. По–другому и быть не может.

ВОПРОС

Ваня, это твои настоящие имя и фамилия или ты прикалываешься?

Иванов Иван Александрович:

ОТВЕТ

Здравствуйте, да. Имя и фамилия настоящие. Назвали меня в честь деда Иванова Ивана Ивановича. И знаете, по–моему это и хорошо и прикольно одновременно. Всех своих будущих детей я тоже назову Ваньками — сыновей, имеется ввиду)).

Пусть по моей земле бегают ребятишки с простым русским именем Ваня. Так было, так есть и так будет.

ВОПРОС

Скажи, пожалуйста, когда ты впервые сел на мотоцикл? Каковы были твои ощущения? Как давно ты приобрел свой байк и если не секрет — цена вопроса? И еще скажи, пожалуйста, если бы у тебя была сумма на покупку нового байка и в это же время кто–то бы, допустим, попросил помочь больному ребенку с операцией, каков был бы твой выбор?

Иванов Иван Александрович:

ОТВЕТ

Здравствуйте, вот прям впервые еще в детстве, лет в 5, батя прокатил меня на «ИЖ ПЛАНЕТА 5». В деревне Смолино (за ЦУМом) это было.

Было здорово, даже спустя 27 лет помню.

Нынешний мотоцикл «Honda Shadow 1100 Aero» я купил летом 2013 примерно за 200 т.р. Но сейчас курс доллара уже другой и цены на мотоциклы подросли соответственно.

Были бы деньги на покупку нового байка: возможно я бы их и отдал (меня и старый байк пока устраивает), но отдал бы только людям из ближнего окружения. Не из других городов, стран и т.п. Как гласит поговорка: дальних — не суди, ближним — помогай.

А вообще, легко на тему вымышленных денег рассуждать. Знали бы вы, сколько сейчас стоят новые мотоциклы))).


Комментарии пользователей