Общество |

«Она красивая». Так ученица курганской гимназии № 30 отзывается о... математике

«Она красивая». Так ученица курганской гимназии № 30 отзывается о... математике


Ксения Струихина продемонстрировала математические способности уже в начальных классах. Задачи из учебника давались ей легко, поэтому учителя стали задавать ей задачи повышенной сложности.

В пятом классе Ксения решили заняться наукой всерьез. Начала посещать кружок в Центре дополнительного математического образования. Посещения дали результат. В прошлом году гимназистка стала призером Всероссийской олимпиады по математике среди учащихся 8 классов и призером Олимпиады имени Леонарда Эйлера.

На вопрос, чем ей нравится математика, Ксения отвечает для многих неожиданно:

— Она красивая.

По словам Ксении, для решения одной задачи можно придумать много разных путей. Каждый из них чем–то запоминается, оставляет отпечаток в душе юного математика.

— Особенно мне нравятся задачи по геометрии, — говорит девятиклассница. — Надо найти в нагромождении отрезков, каких–то углов что–то красивое, и это сразу облегчает решение задачи.

Классный руководитель нашей героини — кстати, учитель математики — отзывается о ней исключительно в восторженных тонах.

— Ксюша — очень разносторонняя девочка, — утверждает Елена Шевякова. — Она командир класса. Увлекается не только математикой, но и любит постряпать, например, тортики. Замечательная рукодельница. Шесть лет занималась в художественной школе. Плавала в бассейне. Великолепно рисует. Участвует в различных интеллектуальных конкурсах, играх и олимпиадах, причем не только по математике, а еще по информатике, географии и другим предметам. Например, в городской олимпиаде по физике она заняла второе место. В общем, это разносторонне развитый и одаренный ребенок.

Кем она будет во взрослой жизни, Ксения еще не решила. Но твердо уверена: математике в ней точно будет место.

— Может быть, буду преподавать в кружках или заниматься прикладной математикой, — говорит Ксения.

Однако у ее классного руководителя на этот счет более определенное мнение.

— Из нее вышел бы неплохой учитель, который тоже мог бы работать с такими же одаренными детьми, — считает Елена Шевякова.



Автор:
Комментарии (0)