16+
Время успеха / 30 октября 2017 18:00

Рев моторов, грязь и скорость. В Зауралье с размахом отпраздновали День автомобилиста

В Кургане 29 октября прошло ежегодное мероприятие, посвященное пропаганде и развитию автомобильного спорта, приуроченное к Всероссийскому празднику — Дню автомобилиста.

Для его проведения была создана специальная трасса с препятствиями. Продуманная до мелочей: присутствовали как элементы триала, так и скоростные участки, а также внедорожные препятствия, делающие трассу захватывающей.

О сложности трассы, целях и планах на будущее с нами поделился генеральный спонсор и руководитель комплекса «Зауральский тракт» Виталий Нохрин.


— Во–первых, сам участник, и достаточно серьезно хочу увлечь подрастающее поколение именно техническим творчеством и именно спортом, потому что у нас за плечами предприятие автомобильного транспорта и хотим, чтоб молодое поколение пришло к нам на спорте технически творить, ну и, естественно, трудиться.

Трасса была «обкатана» еще в 2015 году. С тех пор постоянно дорабатывалась, придумывались новые препятствия.

Если топтаться на месте, то ничем народ не удивить: ни спортсменов, ни участников, ни тем более зрителей. Будет усложнение трассы. Будут новые упражнения, достаточно серьезные.

— Все происходит на личном финансовом бюджете, то есть здесь очень сложно. На сегодняшний день никакой поддержки нету, и мы пытаемся привлечь молодежь и вот на этом стандарте показать, что такое спорт. Ну и не только спорт. У нас джип–клуб ходит в горы, и здесь мы показываем природу молодежи, показываем, как можно отдыхать качественно, с душой, с природой, а не заниматься непотребными делами.

О результатах гонки, призах и настроении с нами поделился судья соревнований по джип–триалу Максим Вяткин:


— Настроение боевое, но все подустали. Достаточно продолжительная гонка получилась. Сейчас будет награждение, я думаю, призы эту усталость сразу снимут.

В соревновании принимали участие 26 экипажей в двух классах «Туризм» и «Спорт». Первыми стартовали автомобили, выступающие в классе «Туризм». По регламенту гонки, участники должны были пройти как можно больше препятствий, подготовленных организаторами за наименьшее время.

Чаша, вал, брод, мосты, лесоповал, верблюд, трамплин, артикуляция, камыш и овраг — это всё названия препятствий. Призовые баллы начислялись как за прохождение каждого в зависимости от уровня сложности, так и за время, потраченное на гонку. Самым сложным были мосты, на этом препятствии проверялась слаженность команды, уровень подготовки и технического оснащения машины. До финиша добрались не все, некоторые участники были вынуждены сойти с трассы, но в целом экстремалы показали очень зрелищное шоу.

Затем на старт вышли экипажи в классе «Спорт». Это были уже более подготовленные машины. Имеющим больший клиренс, повышенную проходимость и мощные двигатели автомобилям приходилось преодолевать и более тяжелые препятствия.

На пьедестал в классе «Туризм» взошли: третье место — Дмитрий Долгушин на автомобиле «Нива 2121»; второе — Сергей Чеканин на автомобиле «Митсубиши L-200» и первое — Иван Родин на «УАЗ Патриот».

В классе «Спорт» первое место занял Роман Боровик на «Тойоте». Серебро досталось Генералову Евгению на «УАЗ 469», и третьим был Радченко Антон на автомобиле «Митсубиши Делика».

Как говорят любители бездорожья, этот вид спорта достаточно затратный, но оно того стоит. Адреналин, получаемый при форсировании снега, грязи и прочих препятствий, заставляет садиться за руль своего железного коня снова и снова, несмотря ни на какие трудности.

Автор: Евгений Быков, Информационное агентство KURGAN.RU

Просто я

Обалденное зрелище!!! Круто-круто-круто!!!!

Материалы по теме