16+
Общество / 18 января 13:43

Пришел за «молочкой», а там просрочка? Роспотребнадзор расскажет, что делать

Пришел за «молочкой», а там просрочка? Роспотребнадзор расскажет, что делать

В Управлении Роспотребнадзора по Курганской области две недели будет работать горячая линия по качеству и безопасности молочной продукции и срокам годности.

Фото с сайта www.skolko1.ru.
Фото с сайта www.skolko1.ru.

Специалисты расскажут, какой должна быть молочная продукция согласно нормативным требованиям, дадут рекомендации по выбору продуктов, пояснят, что делать, если вам попалась просроченная продукция в магазине.

Работать горячая линия будет с 21 января по 4 февраля. Звонки принимаются по номерам: 8 (3522) 46-38-33, 46-35-93 (отдел санитарного надзора), 8 (3522) 46-18-62, 46-72-07 (отдел защиты прав потребителей); Консультационный центр по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» - 8 (3522) 24-08-55.

Автор: Информационное агентство KURGAN.RU
Материалы по теме