16+
Общество / 15 августа 2018 11:27

Дорожники начали готовиться к зиме. Дедлайн — до 1 ноября

Дорожники приступили к работам по подготовке вверенных им участков трасс М-5 «Урал» и Р-254 «Иртыш» к зимнему периоду 2018–2019.

В срок до 1 ноября вся техника и производственные базы должны быть приведены в состояние 100% готовности.

Дорожно-строительная компания «УралАвтодор» планирует до 29 сентября закончить все работы по устранению мелких деформаций и повреждений дорожного покрытия, заливке швов и трещин, чтобы зимой дорожная сеть функционировала нормально.

Сейчас подрядчик ремонтирует и закупает новую дорожную технику, которая задействуется на работах в зимнее время.

— На этой неделе парк автотехники «УралАвтодора» пополнился новыми комбинированными дорожными машинами в количестве 15 единиц, для оперативной уборки федеральных дорог ожидается поступление еще 17 автомобилей, — сообщает пресс–служба предприятия. — В целом «УралАвтодор» готов вывести на линию в зимний период порядка 140 единиц техники: на Р-254 «Иртыш» - 65 единиц техники, М-5 «Урал» - 75 единиц.

Чтобы во время расчистки дорог от снега и наледи не повреждался поверхностный слой и разметка, на специальное оборудование дорожных машин установят резиновые насадки.

Кроме этого, все дорожные машины обеспечат системой «Глонасс», что позволит вести многоуровневый контроль за снегоуборочной техникой. Также решается вопрос об оснащении дорожной техники фото-видео регистраторами с возможностью онлайн-трансляции и хранением архива в течение 35-40 дней. В спорных ситуациях эти данные могут быть запрошены и предоставлены по требованию любого пользователя федеральных дорог.

В «УралАвтодоре» также ведутся работы по заготовке противогололёдных материалов. К 1 сентября их запасы на производственных базах М-5 «Урал» и Р-254

«Иртыш» достигнут 50% от всей потребности на зиму. Всего нужно заготовить порядка 67 тысяч тонн песко-соляной смеси. Все материалы пройдут обязательный контроль качества на заявленный по ГОСТУ состав.

Фото предоставлено пресс–службой «УралАвтодора».

Автор: Дарья Меглина
Материалы по теме