Общество |

Хамство, грязь, нарушения ПДД: общественный транспорт в Кургане один из самых ужасных в стране

Хамство, грязь, нарушения ПДД: общественный транспорт в Кургане один из самых ужасных в стране

Общественный транспорт Кургана стал неким символом нашего города, характеризующим его далеко не с лучшей стороны. «И снова ПАЗики» — это выражение уже стало крылатым в соцсетях.

Курение водителей автобусов, хамство кондукторов, грязные сиденья и поручни, лихачество и нарушения ПДД — как оказалось, от этого страдают не только жители нашего региона, который попал в список областей с самым плохим качеством обслуживания в общественном транспорте.

Активисты Общероссийского народного фронта (ОНФ) опросили жителей 83 регионов. Чаще всего на нарушения ПДД и низкую культуру обслуживания, а также на состояние общественного транспорта в ходе опроса жаловались респонденты из Тульской, Курганской, Ярославской, Ивановской, Костромской, Оренбургской и прочих областей.

— Организация транспортного обслуживания населения относится к вопросам местного значения. Поэтому мы предлагаем сотрудникам городских управлений пассажирских перевозок не реже одного раза в месяц проверять, соблюдают ли муниципальные и частные перевозчики правила парковки на остановках или высаживают пассажиров в лужи и не заботятся об удобстве маломобильных граждан; есть ли в салоне информация о том, куда можно обратиться с жалобами на работу транспорта, санитарное состояние салона и поведение водителей или предложениями по изменению расписания и маршрутов, — сообщила член Центрального штаба ОНФ, координатор Центра мониторинга благоустройства городской среды Светлана Калинина.

Автор:

Тэги: общественный транспорт, автобус, ПАЗ, маршрутка, ОНФ, перевозки, водитель


Устраивает ли вас качество обслуживания в курганском общественном транспорте?

2018/08/10 – 2018/08/10


Комментарии (9)
Для маршрута 366 | понедельник, 13 августа 2018 г., 11:55:37 #36170
Такая же ситуация была, только стоимость в проезда мелкими набрала, она взяла отвернулась и сказала типа еще 50-ю копейками набрала бы, я тут хожу с тонной спина отваливается, ну уж извините, что есть тем и расплатилась. Еще случай был, когда мне сдачу давали и кондуктор раньше времени не в руки мне а мимо моих рук отпустила все это, упало и мне же, криворукая что ли?
пассажир | понедельник, 13 августа 2018 г., 6:53:30 #36167
В Кургане стадо ПАЗиков-это круто!
Проходящий | воскресенье, 12 августа 2018 г., 18:04:20 #36164
Страннику - не надо равнять стоимость хотя-бы одного километра нормальной улицы с доходами от пазиков. А развития в наших улицах не предвидится в ближайшем будущем.
петр | воскресенье, 12 августа 2018 г., 12:30:32 #36160
Сейчас реальные доходы перевозчиков Кургана скрыты от посторонних, так как расчеты за проезд в основном производятся бумажными фантиками.Реальный денежный оборот по Кургану составляет (доход одного автобуса за месяц=500 билетов в день х на тариф 22 руб.х 28 раб. дней) 308 000,0 руб, в год 3 696 000,0 руб.Доходы от всего стада ПАЗиков по городу в 430 ед. в год составляют 1 589 280 000,0 руб. При средней ставки ус налогообложения в 6% бюджет должен получать 95 356 800,0 рублей.Этих денег должно быть достаточно для заключения муниципального контракта с перевозчиками на условиях города по перевозке пассажиров, как минимум на половине муниципальных маршрутах по регулируемому тарифу согласно 44-ФЗ.Но для этого в городе надо еще принять Постановление Администрации о едином операторе безналичного расчета на городском транспорте, перевести все маршруты на безналичную систему оплаты проезда с единым тарифным меню, по единым транспортным картам.
гость | воскресенье, 12 августа 2018 г., 6:43:42 #36158
Властям города надо понимать,что выгода от развитого комфортабельного городского транспорта получается в других сферах(например-сокращение загруженности городских дорог,экономия на ремонте этих дорог и т. д. по цепочке) Но к сожалению это работает только в городах где комплексно подходят к управлению городом и инфраструктурой, В Кургане мало чего комплексно управляется,а просто создаются бизнесы по устранению проблем порожденных хаотическим управлением,в частности - городской транспорт.
странник | суббота, 11 августа 2018 г., 14:15:09 #36147
После разгрома управляемого и прогнозируемого муниципального транспорта, перевозкой пассажиров в городе стали заниматься так называемые частные перевозчики, не имеющие ни опыта работы на городском транспорте ни профессиональных знаний.Они сразу превратили Курган в средневековое село, работая на неприспособленных для городских перевозок, самых бюджетных автобусах марки ПАЗ.Главный интерес этих частных транспортных контор-оборот наличной выручки.ради которой водители "камикадзе"для которых пара перехваченных с остановки пассажиров,важнее безопасности всех, кто едет в салоне автобуса.Грязный,"бешенный" ПАЗ является настоящей удавкой на шее современного, комфортабельного городского автобуса,так как ему не нужно нормальной транспортной инфраструктуры и улично -дорожной сети, тем самым он тормозит развитие города.Сегодня денег на развитие общественного транспорта в Кургане нет и не предвидится.Так же как нет кадров в администрации города и области, способных заниматься подобными вещами, Это вообще за гранью их понимания. Существующая система в городе просто не предназначена для решения таких вопросов,при сильном влиянии маршрутного лобби во всех органах власти.Поэтому необходимо сначала решать кадровые вопросы в управлении транспортом города,потом уже все остальное.
Пассажир | суббота, 11 августа 2018 г., 10:18:08 #36144
Почему то общественный транспорт, в том числе и в нашем городе, остается на втором плане.Наши чиновники всегда говорят,что они частники,что хотят ,то и делают.Мы им не указ,цены на проезд свободные итд.Хотя я считаю,что перевозкам горожан должно внимания уделяться не меньше,чем к школам,детским садам,обеспечению коммунальными услугами,ремонту дорог .Нормальное функционирование общественного транспорта-прямая обязанность городских властей и чиновников.
Маршрут366 | пятница, 10 августа 2018 г., 18:10:56 #36115
Не хватило мелочи. Пришлось рубль набрать по 10 копеек. Пришлось выслушивать, что я наглая пассажирка
Вячеслав | пятница, 10 августа 2018 г., 14:46:40 #36112
Те, кто отвечает в опросе, "нормально", видимо дальше Увала никуда в жизни не выезжали! Вспомните "Газельки" и те 2000-е..Тогда со смехом вспоминали, что в советские времена были ужасные давки в час-пик.. Так вот давка..так , незаметно..потихоньку вернулась из советских времен, а цены за проезд упорно тянутся к капитализму! Если учитывать класс автобусов, уровень обслуживания-то стоимость поездки-не выше 10-15 руб!