16+
Мобильные новости / 7 ноября 2018 11:07

В Кургане таксист высадил пассажирку из-за отсутствия сдачи

В рубрику «Мобильные новости» поступило обращение от нашей подписчицы Ксении, девушка рассказала о неприятной ситуации, связанной с такси. Водитель отказался ее везти, так как у него отсутствовала сдача.

Фото с сайта www.kiwitaxi.ru.
Фото с сайта www.kiwitaxi.ru.

— Все произошло в субботу вечером. Я была вынуждена срочно ехать на такси. Оформила заказ через приложение. Перед выходом обнаружила, что у меня две купюры: 100 и 2000 рублей. Заказ стоил 140 рублей. Уже в машине поинтересовалась у водителя, будет ли сдача с 2 тысяч. Он ответил - нет. Тогда я предложила ему перекинуть на карту. Он отказался и попросил выйти меня из машины или идти самостоятельно искать размен, – пояснила Ксения.

Женщина предложила водителю, чтобы он отказался от ее заказа и указал причину.

— После этого он уже по-хамски заставил меня выйти из его авто. Я позвонила оператору, описала ситуацию и попросила другой автомобиль. Мне звонили, спросили, буду ли я оформлять претензию - составила. Вроде бы у пассажира есть деньги, также был предложен безналичный расчет. Кто должен искать размен? И вообще, законно ли то, что водитель из-за отсутствия у него сдачи высаживает пассажира?

Данный инцидент прокомментировал представитель компании такси «Максим» Павел Стенников:

— Сожалею, что произошла такая ситуация. Начата проверка, по результатам которой будет принято решение о мерах. Отсутствие сдачи у водителя не является основанием для высадки пассажира. Простая жизненная ситуация не должна приводить к конфликту. Всегда есть удобный вариант.
Оплачивать поездки в сервисе «Максим» можно безналичным способом, при котором проблем со сдачей в принципе нет. Для этого нужно привязать банковскую карту к приложению и при заказе такси выбрать безналичный способ расчета. Если пассажир заказывает такси по телефону, нужно создать заказ с номера телефона, на который зарегистрировано мобильное приложение «Максим» с привязанной картой.
При оплате поездки наличными у водителя может не оказаться сдачи, особенно если купюра крупная. Водитель мог потратить весь размен при расчете с предыдущими пассажирами. Нужно относиться к этому с понимаем и заранее предупреждать. В пожеланиях к заказу в приложении «Максим» пассажир может указать, какой купюрой будет рассчитываться. Водитель увидит эту информацию и сможет заранее подготовить сдачу. При других способах заказа такси также можно указать номинал купюры, которой будет оплачена поездка. На сайте это можно сделать в форме заказа, а при заказе по телефону нужно сообщить условие оператору.
Если пассажир не предупредил водителя перед поездкой, можно его попросить остановиться по пути в удобном месте, чтобы пассажир мог разменять деньги. Кроме того, в сервисе предусмотрен и безналичный перевод сдачи на лицевой счет пассажира со счета водителя. Эти средства можно будет использовать для полной или частичной оплаты следующей поездки.

Если вы столкнулись с подобной ситуацией, в которой нарушили права потребителя, то можете сообщить о случившемся в Управление Роспотребнадзора региона. По 19 ноября в ведомстве работает «горячая линия». По телефонам: 8-800-100-45-04, 8(3522) 46-18-62, 46-72-07 специалисты по защите прав потребителей проконсультируют вас по вопросам качества и безопасности транспортных услуг, защите прав потребителей при осуществлении перевозок легковым такси и пользовании услуг каршеринга.

В надзорном ведомстве также добавили, что водитель такси обязан иметь сдачу, а если ее нет, он должен где-либо остановиться, чтобы самостоятельно произвести размен.

Автор: Оксана Шевцова, Информационное агентство KURGAN.RU

KURGAN.RU

Простите, а где увидели цитаты про "удобные и комфортные" способы оплаты?

конкурентное такси

можно было обойтись без пространных цитат "удобных и комфортных" способов оплаты услуг такси "Максим". это элементы рекламы. "Максим" бесплатно журналистов попользовал)

Материалы по теме