В редакцию ИА KURGAN.RU обратилась наша подписчица Юлия И. с жалобой на мусор, который уже начал распространяться по всему двору.
— Вот так у нас во дворе! Станционная 46, — написала нам девушка, выслав красноречивые фото.
Контейнеры для мусора переполнены, хлам начинает скапливаться за пределами площадки. При этом на баке наклеена табличка, что обслуживает жильцов МУП «Прометей». А потому именно с управляющей организации и нужно начинать: жильцы вправе обратиться к ней, чтобы задать вопрос, почему контейнерная площадка захламлена. В первую очередь отвечает за это тот, кто предоставляет услугу и получает за это деньги.
Кроме этого, как советуют в Управлении Роспотребнадзора по Курганской области, жителям следует написать претензию управкомпанию в двух экземплярах. Если и после этого реакции не последует, то дальнейшим шагом должно стать обращение в надзорные контролирующие инстанции.
tolkin
Управляющие компании в свою очередь могут напомнить о необходимости вовремя оплачивать услуги ЖКХ, о чем жильцы двух соседних общежитий традиционно забывают-забивают.