16+
Происшествия / 21 января 2022 10:26

Аферисты от имени менеджеров Госуслуг выманили у жительницы Кургана 1,5 млн рублей

62-летней жительнице Кургана позвонил неизвестный, представился менеджером сайта Госуслуг и сказал, что ее личный кабинет на сайте взломан и кто-то пытается оформить на ее имя кредиты.

Фото ИА KURGAN.RU
Фото ИА KURGAN.RU

Звонок застал пенсионерку врасплох: она сразу стала выполнять всё, что ей говорили по телефону мошенники, даже не проверив, действительно ли ее аккаунт на Госуслугах взломан. Пытаясь «аннулировать» кредит, она перевела на счета и абонентские номера злоумышленников почти 1,5 млн. рублей, большая часть из которых были взяты в кредит в нескольких банках.

- Не смутил женщину и тот факт, что, для закрытия кредита в банке, ей предлагали перевести деньги на неизвестные абонентские номера, - сообщили в пресс-службе УМВД России по Курганской области.

Сотрудники полиции напоминают, как распознать мошенников:

- аферисты всегда звонят сами, представляясь службой безопасности банка, правоохранительными органами, госструктурами;

- запугивают потерей сбережений, в расчете на то, что сильные эмоции притупляют бдительность;

- давят на жертву, чтобы не было времени все обдумать.

Автор: Информационное агентство KURGAN.RU
Материалы по теме