Деловые новости |

​Уникальный эксперимент. Сотрудники Сбербанка проверили сервис для людей с инвалидностью

​Уникальный эксперимент. Сотрудники Сбербанка проверили сервис для людей с инвалидностью

К людям с ограниченными возможностями здоровья в сфере услуг проявляется особое отношение. С целью повышения качества сервиса сотрудники одного из банков примерили на себя уникальный костюм, чтобы понять, как чувствует себя человек с инвалидностью. За экспериментом наблюдал корреспондент Информационного агентства KURGAN.RU.

Специальный костюм позволяет прочувствовать различные формы инвалидности. Очки имитируют заболевания глаз, наушники снижают остроту слуха, корсет фиксации шеи затрудняет поворот головы, наколенники делают неподвижными суставы ног.

Все это испытали на себе сотрудники Сбербанка в Кургане. На эксперимент решился и руководитель Курганского отделения Евгений Светлов. Надев костюм, он совершил самую простую операцию в банке — оплатил услуги мобильной связи с помощью карты. На входе его встретил сотрудник отделения и помог взять талон электронной очереди.

— Подход к таким клиентам должен быть особенным. Нужно понять, как обслуживать таких клиентов, чего они ждут от наших сотрудников. Самый правильный путь — это попытаться поставить себя на место этого клиента и самому лично испытать эти ощущения. Самая простая операция, которая для здорового человека комфортно совершается, превратилась в реальное испытание, потому что хочется попросить говорить чуть медленнее и хочется переспросить, — признался Евгений Светлов.

Использование костюмов GERT является частью большого проекта Сбербанка под названием «Особенный банк». Его основная задача — развитие эмпатии со стороны сотрудников банка, культуры обслуживания клиентов с инвалидностью и трансформация процесса предоставления услуг посетителям офисов, имеющим возрастные и физические ограничения.

Сотрудники Сбербанка, которые участвовали в эксперименте, отмечают, что трудностей в работе с людьми с ограниченными возможностями здоровья нет, просто им требуется больше внимания.

— Мы уделяем таким людям повышенное внимание. Например, если они не могут ничего сказать, предлагаем различные варианты и определяем верный по их кивку головы, — говорит менеджер по обслуживанию Курганского отделения Сбербанка Виктория Бантикова.

Отметим, что Сбербанк первым в России использует специальные костюмы для адаптации своих услуг и сервисов. Российских аналогов костюмов пока нет.



Автор:
Комментарии (1)
Бывший | четверг, 8 июня 2017 г., 20:23:56 #25981
Зачем этот цирк. Привели бы реального инвалида.