16+
Деловые новости / 31 октября 2016 9:00

Торговые предприятия Курганской области чаще других выбирают Новую телефонию

«Ростелеком» составил рейтинг курганских предприятий, использующих инновационные услуги связи.

В лидерах использования «Новой телефонии» – предприятия, занимающиеся торговлей (50% клиентов «Ростелекома»). Речь идет не только о продуктовой отрасли, это также аптеки, магазины одежды, бытовой и электротехники, мебели, программного обеспечения. Для нужд этих компаний «Новая телефония» удобна тем, что легко масштабируется по всем офисам и предоставляет бесплатные звонки внутри предприятия, даже если филиалы находятся в разных городах. Это позволяет серьезно экономить на затратах. По словам клиентов, важен и тот фактор, что управлять услугой легко – с помощью мобильного приложения «РТ Телефон».

На втором месте по использованию «Новой телефонии» - компании услуговой сферы (30% клиентов). Это туристические агентства, юридические фирмы, ателье, образовательные учреждения. Пользователи ценят то, что «Новая телефония» позволяет распределять входящие вызовы в зависимости от нагрузки операторов. Благодаря этому их клиенты освобождены от ожиданий в очереди звонков.

Бронза по использованию – у «айтишников». Каждый девятый клиент «Новой телефонии» - IT-предприятие, специализирующиеся на разработке софта, внедрении и обслуживании информационных систем. Для них «Новая телефония» выгодна, т.к. подключается через интернет и не требует дополнительных затрат на обслуживание - техническую поддержку обеспечивает оператор связи. Он же разрабатывает дополнительные функции (статистика, запись и распределение звонков, голосовое меню, объединение офисов в единую сеть и другое).

Также среди клиентов Новой телефонии – строительные фирмы, предприятия химической промышленности, издательский бизнес, компании по производству строительных конструкций, мебели и прикладных изделий. Это, как правило, те, кто имеет свои сайты, размещает информацию о товарах и услугах в Интернете. Им не нужна традиционная витрина в магазине.

«Новая телефония – значит инновационная, другая. Мы расширили функционал привычной услуги связи, перенесли физические серверы в облако, упростили процесс использования. Клиенту не нужно устанавливать железные ящики с АТС, достаточно лишь подключения к интернету. Таким образом, мы открыли клиентам возможность сократить свои затраты, что актуально в сегодняшней непростой экономической ситуации, – отмечает Владислав Сюркаев, директор по работе с корпоративным и государственным сегментом «Ростелеком» на Урале. - Отмечу, что управлять услугой легко: через стационарный телефон, компьютер или мобильное приложение «РТ Телефон» на Вашем смартфоне».

«Ростелеком» предлагает клиентам бесплатное подключение «Новой телефонии» на тестовый период - 7 дней. Подробности по телефону 8-800-200-3000 или на сайте RT.ru.

Автор: На правах рекламы
Материалы по теме