16+
Деловые новости / 24 февраля 2016 15:42

Законы выживания в кризис от рекламной группы «Курьер»

Идти на встречу друг другу и не прятаться в тень — вот основной закон выживания в джунглях экономического кризиса. Здесь нет травоядных и хищников. Все представители бизнеса, каким бы он ни был, являются одной командой. Соответственно и работать должны не только в своих, но и в интересах друг друга. С этой целью рекламная группа «Курьер» собрала за «некруглым» столом власть, бизнес и медиагигантов. Встреча без галстуков показала, что никто не одинок, что у каждого сегмента есть поддержка и компромиссы, взаимовыгодные для трех сторон, найдутся всегда.

Телевизионная реклама является одним из самых дорогих видов промоушена, но при этом, пожалуй, самым эффективным. Велик соблазн сократить бюджет на пиар в период финансовой не стабильности. Но кто угодно скажет, что это большая ошибка. Тем более, что рекламная группа «Курьер» всегда готова оказать содействие в продвижении на выгодных, антикризисных условиях.

Очень важно, считают в «Курьере», показать предпринимателям, что у них есть поддержка, что рекламу можно разместить дешевле и не потерять существенную часть прибыли. Еще раз в ходе встречи были обозначены возможности промоушена, которые предлагает холдинг. А также, все участники встречи получили скидку на размещение в 2016 году.

Подобные встречи планируется сделать регулярными, так как живой диалог позволяет получить наиболее полное представление о ситуации в целом.

Автор: Ульяна Чепало, Информационное агентство KURGAN.RU
Материалы по теме