16+
Деловые новости / 29 ноября 2017 10:54

Телеком-эксперты представили комплексное решение для управления бизнесом

Новые задачи требуют новых решений: «МегаФон» представил комплексное решение для управления бизнесом

Связисты рассказали, как увеличить эффективность компаний

Уральские предприниматели активно внедряют инновации в бизнес. Каждый 6-й корпоративный клиент «МегаФона» уже использует высокотехнологичные услуги для повышения эффективности компании.

В основе современных мобильных решений – Интернет вещей (IoT) и межмашинное взаимодействие (М2М). Например, если бизнес связан с работой разъездных сотрудников — услуга «Контроль кадров» позволит оперативно определить их местонахождение на интерактивной карте. С услугой «Контроль автопарка» удобно контролировать маршрут автомобилей в реальном времени, пройденный километраж, время простоя и расход топлива.

Внедрение таких разработок обеспечивает значительный рост эффективности компании, экономию ресурсов, высокую скорость перехода к следующему шагу бизнес-процесса и, как следствие, преимущество над конкурентами.

«Мы не стоим на месте, постоянно увеличивая спектр услуг. По нашим оценкам, за два года доля «МегаФона» в М2М выросла на 17%. На сегодняшний день компания работает во всех сферах применения Интернета вещей. Мы делаем «умными» транспорт, энергетику, ЖКХ», говорит директор по развитию бизнеса на корпоративном рынке «МегаФона» на Урале Инна Смирнова.

Эксперты IKS - Consulting подтверждают - М2М-платформа от «МегаФона» в сравнении с другими решениями мобильных операторов в России наиболее удобная и простая в эксплуатации1.

1 По результатам 216 тестов М2М-платформ управления sim-картами от МегаФон, «Билайн» и МТС, проведенных консалтинговым агентством iKS-Consulting в июне 2017 г. В результате тестов был рассчитан сводный рейтинг, характеризующий простоту и удобство реализации функций, который составил 0,95 для платформы от «МегаФона», 0,65 для платформы от «Билайна» и 0,73 от МТС.

Автор: На правах рекламы
Материалы по теме