16+
Деловые новости / 18 октября 2017 9:51

Зауральцы могут сэкономить с помощью «Автоплатежей» целые сутки

Сотрудники Сбербанка в Кургане поставили необычный рекорд – по количеству времени, сэкономленному на оплате услуг с помощью «Автоплатежа». В эксперименте, который прошел в октябре в Курганском отделении Сбербанка, приняли участие 207 специалистов.

Лидером по количеству «Автоплатежей» стал сотрудник, подключивший сразу 16 оплат: 6 – за сотовую связь (за себя, супругу, детей и родителей), 2 – за цифровое ТВ, 2 – за городской телефон, 2 – за услуги дополнительного образования, а также по одному за интернет, детский сад, питание в школе и за страховку. На втором месте человек с 13-ю автоматическими платежами: 4 – по штрафам ГИБДД, 2 – за мобильную связь, 2 – за капитальный ремонт, и по одному за городской телефон, питание в школе, коммунальные услуги, кредит, а также перечисление в Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее». Интересно, что эти сотрудники банка совершенно не используют другие варианты совершения регулярных платежей и, таким образом, не тратят на эти процедуры ни одной минуты своего времени.

В целом у всех участников эксперимента подключены и работают 434 «Автоплатежа». В среднем на каждого сбербанковца приходится по два электронных сервиса. Среди наиболее популярных – оплата услуг мобильной связи, штрафов ГИБДД и интернета. Многие доверили «Автоплатежу» расчеты за школьное питание. В этом учебном году сервис стал ещё удобнее, так как сумма к оплате автоматически корректируется в зависимости от количества дней, в которые питался ребенок.

Результаты исследования показали, что среднее количество времени, которое можно сэкономить в течение месяца при использовании электронных сервисов для оплаты различных услуг – 2 часа. Для примера взята ситуация, когда все платежи совершаются в один день в одном офисе Сбербанка: предполагается, что дорога к офису и обратно может занять до 40 минут, ожидание в очереди – до 10 минут, проведение операции кассиром – около 5 минут на каждый платеж, если платежей более десятка, то потратить на весь процесс придется как раз 120-130 минут. В год такой экономии наберутся целые сутки.

«Сотрудники Сбербанка, как показал эксперимент, все чаще отдают предпочтение тем сервисам, которые позволяют максимально экономить личное время. Некоторые наши коллеги отказались от всех способов проведения регулярных оплат в пользу «Автоплатежа». При обилии платных услуг, которыми постоянно пользуется среднестатистический человек, запомнить суммы, даты и прочие нюансы становится все сложнее, отлично, что есть такой сервис, который возьмет всё на себя, а контролировать его максимально удобно через СМС-уведомления или интернет-банк «Сбербанк Онлайн», – отметил Евгений Светлов, управляющий Курганским отделением Сбербанка.

Автор: На правах рекламы

Владимир

Как они все любят залезать в наши карманы... Да не хожу я уже давно по офисам, плачу все дома с ноута или с телефона. И тогда, когда есть возможность это сделать (стараюсь соответствовать срокам, конечно).

Материалы по теме