Паводок | 18 марта 12:12

ОПРОС: Нужен ли понтонный мост на шоссе Тюнина?

Список мостов Кургана на ресурсе «Википедия» представляет из себя перечень всех стационарных мостовых сооружений (виадуков, железнодорожных, автомобильных, пешеходных) во всех районах города Кургана.

1. Путепроводы над железными дорогами

Путепровод ЖБИ (Курган)

Некрасовский мост (Курган) (через Транссиб)

2-й Бурова-Петровский мост (через Транссиб)

Галкинский мост

3-й Бурова-Петровский мост (в районе ОАО "АК "Корвет")

2. Железнодорожные мосты

Тобольный железнодорожный мост (Курган)

На речке Чёрная (ул. Мостостроителей)

Над автомобильной дорогой (в районе памятника 25-му учебному танковому полку)

Над автомобильной дорогой (ул. Куйбышева — ул. Гагарина)

3. Автомобильные мосты на реке Тобол

Омский мост (Курган) (автодорога М-51 «Байкал»)

На ул. Крупской

1-й Бурова-Петровский мост (ул. Бурова-Петрова)

Мост-плотина (Курган) (ул. Ленина — шоссе Тюнина)

Кировский мост (Курган) (ул. Кирова)

4. Пешеходные подвесные мосты на реке Тобол

Подвесной мост в Вороновке (Курган) (ул. Ялуторовская)

Подвесной мост в Западном посёлке (Курган) (ул. Профсоюзная)

5. Мосты на речке Чёрная

Карчевская роща - Торфяники

Ул. Мостостроителей

Ул. Комиссаров

Пр. М. Голикова

Автодорога Курган - Шадринск

КМЗ - Рябково

Ул. Пестеля

Ул. Чернореченская

Ул. Братская

Мост возле ЦКД «Спутник» (ул. Карбышева)

Ул. Димитрова

Ул. Малиновского

Ул. Добролюбова

Ул. Анфиногенова - ул. Ползунова

Автодорога М-51 «Байкал»

6. Мост через оз. Новосеверное

Ул. Рябковская

Читатели сайта KURGAN.RU, комментируя статьи раздела «Паводок», выразили мнение, что можно было бы развернуть на шоссе Тюнина понтонный мост во время паводка. Редакции захотелось узнать мнение горожан по этому поводу, поэтому просим принять участие в опросе. Результаты опроса мы сообщим управлению МЧС и городским властям. Итак, голосуем в комменатриях.

Нужно построить понтонный мост на шоссе Тюнина?

  1. Да
  2. Нет

Автор: Информационное агентство KURGAN.RU
Комментарии (124)
Евгений | воскресенье, 2 апреля 2017 г., 19:38:12 #24995
Завод металлоконструкций есть в Кургане, почему бы не построить эстакаду?
Мост обязательно нужен и давно.
лена | среда, 29 марта 2017 г., 11:12:18 #24830
да
татьяна 27 марта 2017г 21-35 | понедельник, 27 марта 2017 г., 21:34:05 #24757
да необходимо решать данный вопрос
Антонина понедельник 27 марта 21-30 | понедельник, 27 марта 2017 г., 21:29:25 #24756
обязательно нужно решать с мостом или автоколоннами на время паводка
антонина | понедельник, 27 марта 2017 г., 21:26:50 #24755
обязательно нужно что то решать с мостом или автоколонной которая обслуживает поселок керамзитный в час пик иначе во время до работы будет не доьраться так как работа на заводе начинается в 7-00
Димон | понедельник, 27 марта 2017 г., 15:13:18 #24739
конечно нужен.и во время паводка нужно убирать валежник и мусор из под мостов,иначе они превращаются в плотины
Олеся | понедельник, 27 марта 2017 г., 11:28:18 #24721
На Тюнина нужен капитальный мост
Константин | среда, 22 марта 2017 г., 15:37:12 #24516
Да нужен
Алексей | среда, 22 марта 2017 г., 11:52:29 #24508
ДА НУЖЕН
Павел | среда, 22 марта 2017 г., 11:43:43 #24507
Нужен капитальный мост!!!!!
Татьяна | среда, 22 марта 2017 г., 9:37:37 #24501
Да
Евгений | среда, 22 марта 2017 г., 7:43:06 #24492
Да
Юля | вторник, 21 марта 2017 г., 22:49:34 #24480
Нужен!!!!!!
Юлия | вторник, 21 марта 2017 г., 19:53:45 #24473
Да! Я за капитальный мост!
Александр | вторник, 21 марта 2017 г., 15:21:41 #24462
у нас что в городе других направлений нет, нуждающихся в нормальной дороге? Только и видим Тюнина, Тюнина. Лет пять уже город стоймя стоит пока эту улицу катают, а теперь снова? Надоело.Нормальной организацией движения надо заниматься. Уже апрель на носу а по сквозным Мяготина и Маркса по одной полосе только проехать можно.!!!!!!
Дмитрий | вторник, 21 марта 2017 г., 11:00:37 #24454
Мост нужен
Людмила | вторник, 21 марта 2017 г., 10:20:32 #24452
Я за капитальный мост
Наталья | вторник, 21 марта 2017 г., 9:37:58 #24451
Нужен капитальный мост!!!!!!
ЗВИВАН | вторник, 21 марта 2017 г., 9:03:51 #24445
нужен эксперимент с понтонным мостом
Галина | вторник, 21 марта 2017 г., 8:39:02 #24443
Да. Едем в объезд 2 часа и обратно 2 часа вместо 20 минут. 21 марта 2017 г.
Юрий | вторник, 21 марта 2017 г., 8:36:27 #24442
Да
Александра | вторник, 21 марта 2017 г., 8:22:05 #24440
Понтонный мост НУЖЕН для общественного транспорта. Может со временем построенный виадук спасет положение и воде затора не будет.
Елена | вторник, 21 марта 2017 г., 8:20:35 #24439
Да!!!!
Светлана | вторник, 21 марта 2017 г., 8:06:47 #24436
Конечно нужен!!!!!!!!!!!!! А лучше капитальный мост. Живу в Лукино, с ужасом представляю дорогу до работы!!!!!!!!
гость | вторник, 21 марта 2017 г., 8:03:14 #24435
вы представляете сколько по времени у нас будут строить этот мост и все это время будите ездить в обьезд а если денег не хватит
Людмила | вторник, 21 марта 2017 г., 7:46:31 #24434
Да
ЮРий Николаевич | вторник, 21 марта 2017 г., 7:40:40 #24433
Нет и нет. Это проблем не решит, а лишь создаст видимость принятия мер.
Юрий | вторник, 21 марта 2017 г., 7:35:47 #24432
К.Маркса как заливало, так и заливает во время ливней. Не шевелятся! И здесь на Тюнина ничего не будет. Уж, извините! Пантон для автобусов только головняки создаст, а то и к ЧП приведет. К тому же кроме автобусов сразу блатные примажутся, разные пропуска начнутся. Пропускная способность мала и очереди будут "мама не горюй"! Вспомните какие пробки случаются при четырехолосном движении, когда ДТП или какая-нибудь "короста" заглохнет. Так что ПАНТОН не выход, а трата денег безполезная. На перспективу надо думать, а тут без капитальных затрат не обойтись. Надо строить капитальный виадук, углблять (чистить) русло, грамотно организовывать движение транспорта, а не бросать деньги на ветер (или в чьи-то конкретные карманы).
Сергей | вторник, 21 марта 2017 г., 7:27:44 #24431
ДА
Михаил | понедельник, 20 марта 2017 г., 23:18:03 #24425
Да
Ольга | понедельник, 20 марта 2017 г., 20:12:32 #24415
да
Мария | понедельник, 20 марта 2017 г., 14:52:34 #24404
Конееееечно нужен!!!
Марина | понедельник, 20 марта 2017 г., 13:17:51 #24395
Нужен мост капитальный
Татьяна | понедельник, 20 марта 2017 г., 12:57:58 #24394
Да
Николай | понедельник, 20 марта 2017 г., 12:46:11 #24393
ДА! Нужен. Но одновременно необходимо начинать, поднятый на уровень выше затопляемого, нормальный путепровод на сваях в две полосы.
Наталья | понедельник, 20 марта 2017 г., 11:20:53 #24390
да
Да | понедельник, 20 марта 2017 г., 11:03:45 #24389
Да.
Ездим в пробках в душном, битком набитом автобусе по несколько часов каждый день на протяжение месяца. Автобусы еще и ломаются иногда по пути. Не выдерживает ни техника ни люди.
Антон Ка | понедельник, 20 марта 2017 г., 10:39:55 #24387
Да. Понтонный мост нужно делать для Общественного транспорта и легковых до 3,0 тонн. Еще в прошлом году надо было думать
А сейчас мы подумаем, но администрация опять не успеет, тендер, деньги, вот и паводок закончиться. А так то он давно экономически окупиться. Но зачем, ведь надо же помогать не народу а нашим заправкам. Ужас.
13 | понедельник, 20 марта 2017 г., 10:35:56 #24386
Да, обязательно!!!!!!!!!!
11 | понедельник, 20 марта 2017 г., 10:19:52 #24385
да нужен мост
Татьяна | понедельник, 20 марта 2017 г., 10:09:15 #24384
Обязательно нужен!!!
Марьванна | понедельник, 20 марта 2017 г., 9:46:01 #24383
Да!!! Нужен, живем в Кетово. С ужасом представляю дорогу на работу во время паводка!
Лариса | понедельник, 20 марта 2017 г., 9:35:15 #24382
ДА
Житель Увала | понедельник, 20 марта 2017 г., 9:30:05 #24380
ДА!!!!
Ездили в 2016 по 3 часа с утра, в страшных пробках!!! опаздывали на работу даже если первым автобусом
Настя | понедельник, 20 марта 2017 г., 9:20:05 #24378
Да
Дмитрий | понедельник, 20 марта 2017 г., 8:51:27 #24377
Считаю что мост нужен. Объясню на личном примере и на примере моих знакомых.
Я живу в деревне в сторону Половинного.
В прошлом году я изрядно "попотел" в плане объезда через Керамзитный.
Я работаю в ржд помощником машиниста. К чему я это все. У нас работа без графика. За 1,5-2 часа я должен доехать до работы. Не совсем удобно ездить в объезд. И ткких как я много.
Скажите мол выезжай пораньше,логично если не знать какая у нас работа. Нас могут и не отправить в поездку,а переннсти ее на другое число. То есть если я выйду из дома пораньше и мне отменят поездку,то я зря прокатаю свой бензин. Как мы видим цены на бензин растут,не очень экономично.
Мое мнение,подчеркиваю личное в том что мост нужен,хотя понтонный на время паводка. Так как очень много народа ездит с нашей стороны в город на работу,а перевозчик в частности наш,на чьих автобусах мои односельчане и люди из соседних деревень ездят в период паводка увеличивает стоимость за проезд. В прошлом году билет с нашей деревни до города стоил 70 рублей,после того как затопило и автобус начал ездить в объезд проезд стоил 100 рублей. Думаете людям это надо платить такие деньги? Конечно выбора у них нет. А про то что кто то выше написал две недели потерпят,отнюдь в прошлом году было все дольше. Так что надо мост,надо однозначно.
Всем мира и добра!
Юлия | понедельник, 20 марта 2017 г., 8:50:46 #24376
Если пустите дополнительные автобусы до Омского моста,тогда нужен.А на нет и суда нет.А то спокойно до дачи можно добраться только во время паводка.
виталий | понедельник, 20 марта 2017 г., 8:13:47 #24374
нужен капитальный мост
Иван | понедельник, 20 марта 2017 г., 8:06:07 #24373
Однозначно нужен
Алена | понедельник, 20 марта 2017 г., 8:02:24 #24371
Нет, Тобол сначала надо почистить, земснаряд пустить, как было раньше, и не будет таких наводнений, главное чтобы, кто на по ту сторону ш. Тюнина живет было хорошо добираться, а на других которые в зоне затопления....
Виталий | понедельник, 20 марта 2017 г., 7:36:37 #24370
Да.
Елена | воскресенье, 19 марта 2017 г., 21:55:44 #24358
Конечно, нужен
Владимир | воскресенье, 19 марта 2017 г., 21:46:18 #24357
Лучше второй мост из Заозерного к автобусному установите. Большая потребность, чем к элитным поселкам Увала и Кетово.
Алексей | воскресенье, 19 марта 2017 г., 21:36:24 #24356
Нет
Виктор | воскресенье, 19 марта 2017 г., 20:46:03 #24354
Нужно договориться с С.К. Шайгу. Развернут понтонеры в виде учений хоть четыре полосы. Обязательно ГИБДД, потому, что нахалов по этой дороге уйма. И казна местная не пострадает. Противники говорят о строительстве нового моста по Бурова-Петрова. В Советское время не успели, сейчас не будет.
Галина | воскресенье, 19 марта 2017 г., 20:42:05 #24353
Очень нужен
курганец | воскресенье, 19 марта 2017 г., 19:47:22 #24351
Нет
Нужно достроить трассу от Бурово-Петровского моста до Керамзитного и там сделать нормальный мост который не будет затапливаться во время наводнения. В советское время там была отсыпана насыпь трассы, завезен щебень, но в 90годы естественно все сперли. Надо завершить начатое советской властью строительство. Будет вторая дорога, и не будет затоплятся.
Курганец | воскресенье, 19 марта 2017 г., 18:56:56 #24343
Мост нужен однозначно, а вот какой пусть народ решает, а чиновники исполняют. Предлагаю народное голосование.
еленв | воскресенье, 19 марта 2017 г., 18:34:08 #24339
Нужен не мост, а что-то делать, чтобы наконец перестало людей топить - водохранилище строить, чистить Тобол или что-то еще.
Елизавета | воскресенье, 19 марта 2017 г., 14:54:54 #24332
Мост однозначно нужен.
Елена | воскресенье, 19 марта 2017 г., 14:02:30 #24331
Да обязательно. Временно. Огромное количество людей (студенты, работающие в Кургане, Кетово, жители поселков по Половинской трассе, жители Кетовского района, которые едут через город в больницу Кетово) мучаются почти каждый год долгие месяцы во время половодья. А ведь это в том числе трасса из Казахстана. На деньги, выделяемые каждый год на паводок, давно можно было построить высокий мост над шоссе Тюнина, благо есть предприятие, которое может это сделать. Но видимо чиновникам это не выгодно - исчезнет очень денежноемкая проблема. Нужно их заставить во время паводка 2 раза в день ездить из Кетово в Курган и обратно на автобусе- может тогда что-то измениться.
Влад | воскресенье, 19 марта 2017 г., 13:58:08 #24330
Курганстальмост не может 50 лет в этом месте мост построить? Пока понтон- да.
александр | воскресенье, 19 марта 2017 г., 13:45:24 #24329
нет
Нет! Две недели потерпите.

Друг | воскресенье, 19 марта 2017 г., 13:14:28 #24328
Пускай только из своих карманов делают мост. Там одни чиновники и живут.
Евгений | воскресенье, 19 марта 2017 г., 12:54:44 #24326
Мост нужен капитальный, давно пора решить эту проблему, сейчас столько технологий возведения мостов, а наши чиновники ни к чему не стремятся им проще смотреть как люди мучаются по два часа в пробках добираясь в объезд.
Вячеслав | воскресенье, 19 марта 2017 г., 12:48:30 #24324
Нет, зачем тратить бюджетные деньги в пустую, толку от него не будет(пропускная способность очень маленькая так как одностороннее движение).
Юрий Александрович | воскресенье, 19 марта 2017 г., 12:44:28 #24323
Понтонный мост ,хотя бы для общественного транспорта очень нужен. Такое решение применялось в ряде областей.
Юрий | воскресенье, 19 марта 2017 г., 12:41:22 #24322
Да
олег | воскресенье, 19 марта 2017 г., 12:35:13 #24321
обязательно нужен
александр | воскресенье, 19 марта 2017 г., 11:20:25 #24320
конечно нужен
борис. | воскресенье, 19 марта 2017 г., 10:42:13 #24319
нужен.
владимир | воскресенье, 19 марта 2017 г., 9:43:34 #24318
Обязательно нужен и это окупится очень быстро.
Татьяна | воскресенье, 19 марта 2017 г., 9:25:52 #24315
Да
Ирина | воскресенье, 19 марта 2017 г., 8:59:54 #24313
да
Вадим | воскресенье, 19 марта 2017 г., 8:10:31 #24307
Да!
Александр | воскресенье, 19 марта 2017 г., 7:57:42 #24306
Да
Курганоид | воскресенье, 19 марта 2017 г., 0:08:53 #24289
мне пофиг я на увале не живу
Пенсионер | суббота, 18 марта 2017 г., 23:25:11 #24287
Зачем строить мост? Всех чиновников областных и городских оставить со своими дачами и коттеджами в зоне затопления и через год никаких паводков там не будет больше. Они сами все для себя сделают. Для нас -нет.
автандил | суббота, 18 марта 2017 г., 23:18:01 #24286
да
Татьяна 58 | суббота, 18 марта 2017 г., 22:48:03 #24285
Нужен капитальный мост , как Омский
Владимер | суббота, 18 марта 2017 г., 22:35:21 #24283
Да ото опять пробка будет!!
оксана | суббота, 18 марта 2017 г., 22:00:06 #24282
да
Екатерина | суббота, 18 марта 2017 г., 21:51:50 #24281
Нет
Светлана | суббота, 18 марта 2017 г., 21:21:30 #24279
понтонный мост, думаю не поможет при таком движении. И смогут ли по нему ездить автобусы? Нужен капитальный!
друг | суббота, 18 марта 2017 г., 20:40:28 #24276
на шоссе Тюнина, в районе старого поста гаи нужно уже давно бросить поперёк дороги пару труб диаметром 1 метр и поднять дорогу на средства, которые выделяют на паводок. Много ума не надо.
Галина | суббота, 18 марта 2017 г., 20:35:37 #24275
Да
Володя | суббота, 18 марта 2017 г., 20:34:51 #24274
Да нужен
Галина | суббота, 18 марта 2017 г., 20:33:52 #24273
Да
Курганстальмост | суббота, 18 марта 2017 г., 19:50:58 #24272
Любой каприз за ваши деньги)))
Олег | суббота, 18 марта 2017 г., 19:43:55 #24271
ДА!
Николай | суббота, 18 марта 2017 г., 19:42:17 #24270
У нас в городе очень тупые люди, с мостом будет только хуже! Нет!
Саня | суббота, 18 марта 2017 г., 19:39:12 #24269
Дк
Из деревни | суббота, 18 марта 2017 г., 19:36:29 #24268
1)Да
Юлия | суббота, 18 марта 2017 г., 19:33:55 #24267
Да
oltai | суббота, 18 марта 2017 г., 19:18:12 #24266
даааааа
Валерий | суббота, 18 марта 2017 г., 18:56:16 #24265
да
Валерий | суббота, 18 марта 2017 г., 18:42:41 #24263
Да
Саша | суббота, 18 марта 2017 г., 18:41:27 #24262
Да

Вячеслав | суббота, 18 марта 2017 г., 18:40:44 #24261
нет
Вячеслав | суббота, 18 марта 2017 г., 18:40:12 #24260
Глупость и тупость!!!..больше сказать нечего..
Сергей | суббота, 18 марта 2017 г., 18:38:28 #24259
Необходим капитальный мост!
город | суббота, 18 марта 2017 г., 18:29:22 #24258
ДА
юрий | суббота, 18 марта 2017 г., 18:19:38 #24257
бесполезная затея, мост односторонний, что бы хоть как то ехало надо два, а два там не развернуть, да даже с двумя пробки будут на час, и толку от этого?
Александр | суббота, 18 марта 2017 г., 18:02:06 #24256
да
Профессор | суббота, 18 марта 2017 г., 17:34:56 #24254
Да, конечно нужно построить!
Дмитрий | суббота, 18 марта 2017 г., 16:37:55 #24250
ДА
да | суббота, 18 марта 2017 г., 16:30:51 #24248
да
Надежда | суббота, 18 марта 2017 г., 16:21:53 #24246
Да
Юля | суббота, 18 марта 2017 г., 15:48:46 #24244
Да
Юлия | суббота, 18 марта 2017 г., 15:14:40 #24242
да
Валерий | суббота, 18 марта 2017 г., 14:37:28 #24241
Все зависит от максимума паводка. Если это будет 10 м, то никакой понтонный мост не спасет, и значит - НЕТ! Если как в прошлом году, то ДА! Но тогда
1) Необходимо две полосы
2) Постоянный пост МЧС и ГИБДД
Most | суббота, 18 марта 2017 г., 14:30:35 #24240
Стройте меня)
Тюнинская | суббота, 18 марта 2017 г., 13:55:26 #24236
нет
Кетовчанин | суббота, 18 марта 2017 г., 13:49:02 #24235
Да
Виктор | суббота, 18 марта 2017 г., 13:41:15 #24234
Да
Михаил | суббота, 18 марта 2017 г., 13:22:46 #24233
да
Миша | суббота, 18 марта 2017 г., 13:20:27 #24232
Да
Олег | суббота, 18 марта 2017 г., 13:04:11 #24231
Да
Алексей | суббота, 18 марта 2017 г., 12:49:07 #24230
Нет
Алексей | суббота, 18 марта 2017 г., 12:48:45 #24229
Нет
ученик | суббота, 18 марта 2017 г., 12:46:58 #24228
Да
курганец | суббота, 18 марта 2017 г., 12:33:00 #24224
да
Дачница | суббота, 18 марта 2017 г., 12:27:48 #24223
ДА
Николай | суббота, 18 марта 2017 г., 12:22:38 #24222
да