Общество | 19 мая 10:00

Нужен ли ребрендинг? В Зауралье оживляют интерес к «Зауральскому качеству»


Вопрос качества и безопасности пищевых продуктов, а также смены имиджа знака «Зауральское качество» обсудил заместитель губернатора области, директор департамента АПК Сергей Пугин с депутатами областной думы.

Удельный вес пищевых продуктов, не соответствующих гигиеническим нормативам по микробиологическим показателям, снижается. В 2016 году он составил 4,5%. Два года назад — 5,1%. Об этом рассказал первый заместитель губернатора — директор департамента агропромышленного комплекса Курганской области Сергей Пугин на заседании комитета по аграрной политике и природным ресурсам Курганской областной Думы.

—Динамика такая: зарегистрировано 6,8% нестандартных проб, т.е. не соответствующих стандартам, правда, это ниже на один процент, чем в прошлом году, но он достаточно высокий, выше среднероссийского.

Основным видом деятельности для реализации закона «Об отдельных мерах по обеспечению качества и безопасности пищевых продуктов в Курганской области» является маркировка знаком «Зауральское качество». Сергей Пугин предложил провести ребрендинг знака, который уже является брендом области и получил широкую известность. На первое мая 15 сельхозтоваропроизводителей маркируют им 531 наименование.

Сейчас идет обсуждение, необходимо ли сменить логотип знака. Директор АПК Зауралья предложил депутатам пять вариантов логотипа, просто посмотреть и подумать, каким может стать новое изображение.

Депутаты приняли информацию к сведению. По эмоциям парламентариев, больше всего интереса вызвал логотип с изображением герба области.



Автор: Светлана Епифанова, Информационное агентство KURGAN.RU
Комментарии (0)